«В это кто-то не верил, а кто-то не верит до сих пор»

 


На фоне ситуации с арестами высокопоставленных чиновников Красноярского края по «делу метро» и критики губернатора за уже второй срыв обещанного им начала строительства, сегодня, как сообщает депутат Илья Зайцев, официально дан старт строительству метро в Красноярске. Юрий Лапшин, вокруг которого сгустились тучи после показаний на него Митволя, спеша реабилитироваться, наконец подписал контракт на проектные и строительно-монтажные работы с ГК «Моспроект-3». Забавно, что депутат Зайцев выставляет ситуацию в таком свете, будто и не было ранее всей шумихи в конце 2021 года, громких заявлений и последовавших далее драматических событий вокруг злосчастного проекта метрополитена. Теперь это «исторический момент, которого город так долго ждал» и все это конечно же только «…благодаря усилиям Губернатора края Александра Усса, региону удалось убедить Президента страны и Правительство России в необходимости этого объекта, внести изменения в схему метро, чтобы она отвечала сегодняшнему дню, и получить инфраструктурный кредит». А раньше момент был не исторический и не благодаря губернатору Александру Уссу, с такой помпой в конце прошлого года о метро «звонили во все колокола»? Так ситуацию преподносит «не ангажированный» губернатором главный разоблачитель «сарайгейта». Напомним, что «отвечать сегодняшнему дню» схема метро стала аккурат после задержания Митволя и начавшегося скандала с проектом, но почему-то Илья Александрович предпочитает оставлять весь негативный бэкграунд за скобками в своем восторженном посте. Видимо нельзя! А жаль! Если уж так борешься за справедливость, то справедливым надо быть до конца, а не однобоко в нужную сторону. Тем не менее дело сдвинулось с мертвой точки и теперь остается только вопрос, когда уже закончится проектная волокита и начнется в который раз обещаемый «вынос сетей» и реальное строительство? Илья Александрович обещает нам, что «скоро». Хотелось бы верить, что в этот раз осечки не будет и многострадальный проект теперь уже «метротрама» будет согласован, а новый подрядчик начнет оперативно воплощать его в видимый результат.

  Автор: Наталья Абрамова